на главную страницу | е-мейл | гостевая книга |
История одного увлечения |
Аркадий КузнецовЧасть 1Интервью с Аркашей Кузнецовым (1997) Эммы КанцелленбогенЧасть 2ВступлениеЧасть 3Что тебе снится, крейсер "Аврора"...Часть 4Beat on the brat"Кто здесь самый главный командир?"Из-за чего же все таки ломались копья уважаемых членов формейшена ИпВ? Увы, сказать это теперь уже очень трудно. Гораздо проще сказать "Да ради Бога!" там более что ни тогда, ни сейчас никто своих прав на обладание этим названием не заявлял и не заявляет. По моему уже и Ромыч от названия этого пытается отказаться. Между прочим это тоже одна из особенностей группы, выделяющая ее в мире звуковой индустрии. Название существует как бы отдельно от группы, как некая торговая марка (типа Пепси-колы), а кое кто использует ее уже как фразеологический оборот. Наверное естественным было и то, что существовавшая ранее в формейшене идея синтеза искусств, в которой музыке отводилась одна из важнейших, но все-таки не главная роль, постепенно вытеснялась именно музыкально-поэтической составляющей. Рок тогда был действительно фантастически актуален. А в этом направлении с творчеством Романа Неумоева оказалось сложно конкурировать. Своеобразие, энергия, целеустремленность - все эти качества со временем сделали именно его лидером. С ним же впоследствии стало ассоциироваться и творчество Инструкции по Выживанию. Обижаться же на то, что им исполнялись чьи-нибудь еще песни, это примерно как если бы авторы песен, которые Битлз исполняют на своих первых альбомах, до конца дней задыхаясь от ярости требовали бы эти песни из альбомов убрать. К тому же Ромычем наверняка владело чувство, что кроме него этого не сделает никто. Отмечу впрочем, что я не поэт, поэтому мотивы этих противоречий мне все-таки не до конца ясны. Не хотелось бы думать, что все это только борьба за рынок сбыта между торговыми марками. Ну а пока все было еще очень даже мирно... Роман Неумоев
Продолжение следует |